Навигация
История
Январь 2012 (8)
Декабрь 2011 (62)
Ноябрь 2011 (64)
Октябрь 2011 (8)
Топ-статьи
    Опрос
    Инженер по охране труда - престижная профессия
    Да
    Нет
    Это кто?
    Затрудняюсь ответить

     
    Статистика






    Морские международные конвенции безопасности

    Морские международные конвенции безопасности

    Проблема противопожарной защиты морских судов является одной из основных в общем комплексе обеспечения безопасности  плавания и охраны   человеческой  жизни на море.

    Начиная с 1929 г. требования пожарной безопасности на судах вышли из рамок национальных правил и были включены в Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море (МК).

    Число несчастных случаев на судах достигло своего апогея в Ш34 г.; к этому времени относится пожарная катастрофа с. американским пассажирским судном «Морро-Касти», при которой погибло 137 человек. Особенно тяжелый урон понес в те годы торговый флот Франции, который потерял от пожаров шесть крупных пассажирских судов.

    Многочисленные случаи пожаров, в результате которых было уничтожено несколько десятков пассажирских судов, построенных и оборудованных в соответствии с МК 1929 г., вызвали бурную реакцию мировой общественности и привели к резкому уменьшению потока пассажиров, что заставило судовладельцев вплотную заняться проблемой пожарной безопасности судов.

    МК 1929 г. была пересмотрена в 1948 г. с учетом анализа причин пожаров, 29 пунктов в этой Конвенции были посвящены правилам пожариой безопасности в жилых и служебных помещениях, а также средствам борьбы с пожарами на морских судах.

    Дальнейшим шагом в этом направлении было принятие новой МК в 1960 г., ратифицированной Президиумом Верховного Совета СССР Указом от 9 июля 1965 г. и вступившей в силу для морского флота СССР 4 ноября 1965 г.

    В МК 1960 г. нащли отражение такие вопросы, как: противопожарная защита судна, обнаружение и тушение пожара, меры противопожарной предосторожности, перевозка пожароопасных грузов, перевозка взрывчатых веществ, порядок осмотра и выдачи свидетельства о безопасности судна, меры предосторожности против пожаров, причиной которых является электрический ток, автоматические системы сигналов пожарной тревоги и обнаружения пожаров, международное стандартное присоединение полугайки к береговой пожарной магистрали (переходное соединение международного образца), наличие и готовность противопожарных средств, схемы устройства противопожарных средств и т. д.

    Требования МК 1960 г., относящиеся к конструктивной пожарной защите (КПЗ) судов, являются основой классификационных и государственных правил постройки судов различных стран, в том числе и СССР.

    Действующие в настоящее время Правила Регистра СССР содержат требования, обеспечивающие более высокий уровень пожарной защиты по сравнению с МК 1960 г., в то время как большинство зарубежных правил, за исключением Правил береговой охраны США, находится на уровне МК 1960 г. Правилами Регистра СССР предъявляются более высокие и конкретные требования к конструкциям и материалу изоляции огнестойких и огнеза-держивающих перекрытий, закрытию отверстий в них, выгородкам трапов, устройств и защите путей эвакуации, защите разного рода пожароопасных кладовых, систем вентиляции и т. п.

    В последние годы на основе анализа пожаров на иностранных пассажирских судах («Ярмут кастл», «Викинг принцесс», «Хан-зеатин») разработаны новые требования по обеспечению пожарной защиты пассажирских судов и изданы как дополнения к МК 1960 г. в виде части Н главы II.

    В части Н предусматривается самый высокий уровень КПЗ, обеспечивающий наиболее полйую безопасность пассажирских судов. Вместо прежних трех способов принят единый способ КПЗ. Предусматривается разделение судна не только на главные вертикальные противопожарные зоны, но и на горизонтальные зоны; резко ограничивается применение горючих материалов для отделки и оборудования судовых помещений; предписывается изготовление.всех внутренних разделительных переборок из негорючих материалов; повышены требования к закрытию отверстий в перекрытиях машинных помещений, к устройству систем вентиляции.

    Требования Правил Регистра СССР, в отличие от правил МК 1960 г., не только охватывают более широкий диапазон судов, но и предъявляют дополнительные требования к защите постов управления, кладовых пожароопасных веществ и материалов, камбузов, крюйт-камер, помещений для электрогазосварочных работ, а также к путям эвакуации.


    Теги: Морские, международные, конвенции, безопасности, Морские международные конвенции безопасности

    Панель входа
    Календарь
    «    Октябрь 2012    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Облако тегов
    Безопасность, Классификация, Общие, Подготовка, Пожарная, Пожарная безопасность, Работа, Ремонт, Системы, Средства, Тушение, Хранение, безопасности, в, веществ, газами, грузами, грузов, для, защита, и, к, лазаретов, на, опасности, опасными, опасных, пожара, пожаре, пожаров, помещений, при, работы, с, систем, судах, судов, сухогрузных, тушения, электрическим

    Показать все теги
    Проследить за всеми новостями мы не можем, так как новости берутся из открытых источников. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на авторство или дизайн, то обратитесь к администрации данного ресурса.
    Карта сайта Обратная связь
    Жидкость грп грп москва - описание на нашем сайте