Навигация
История
Январь 2012 (8)
Декабрь 2011 (62)
Ноябрь 2011 (64)
Октябрь 2011 (8)
Топ-статьи
    Опрос
    Инженер по охране труда - престижная профессия
    Да
    Нет
    Это кто?
    Затрудняюсь ответить

     
    Статистика






    Перевозка опасных  грузов на сухогрузных судах

    Перевозка опасных  грузов на сухогрузных судах

    При перевозке опасных грузов  на  судне должны выполняться Правила МОПОГ.

    Опасные грузы в трюмах или на верхней палубе должны находиться под постоянным наблюдением с целью своевременного обнаружения возгорания. Особое внимание надо обращать на помещения, где находятся способные к самовозгоранию грузы, а также на емкости, в которых находятся нефтепродукты. Грузьт должны быть надежно закреплены во избежание их трения, ударов друг о друга и о другие предметы.

    Температура в трюмах, предназначенных для перевозки опасных грузов, должна поддерживаться не выше допустимых норм, установленных для хранения данного вида груза. Температурный контроль и осмотр грузовых помещений с ОГ осуществляется вахтенной службой через каждые 4 ч при температуре в грузовых помещениях до 40°С и через каждый час — при температуре больше 40°С (если нет других нормативов). Температурный режим и результаты осмотра вахтенная служба фиксирует в судовом вахтенном журнале.

    При повышении температуры более допустимой нормы надо, немедленно принять меры к ее снижению, используя системы вентиляции и охлаждения. При отрицательной температуре наружного воздуха допускается вентилировать грузовые помещения с опасными грузами при условии разности температур в грузовых помещениях и наружного воздуха не более 10°С.

    В исключительных случаях при перевозке опасных грузов в , необорудованных трюмах, помещениях или на верхней палубе должны быть выставлены вахтенные на все время нахождения груза на судне. Они обязаны: никого не допускать к грузу без разрешения вахтенного помощника капитана; не допускать вблизи груза пользоваться открытым огнем и переносными средствами освещения; наблюдать за состоянием груза.

    Перед закрытием или открытием люков  грузовых  помещений ; следует включить на 1 ч вентиляцию. После закрытия люков установить род необходимой вентиляции. При сильном солнечном, облучении главную палубу и обращенный на солнечную сторону борт следует орошать из универсальных водяных стволов. Места для закрепления стволов на палубе выбирают в зависимости от курса судна, силы и направления ветра. :

    Если членам экипажа необходимо войти в загруженный трюм, им следует осторожно пользоваться дверями и сходными люками,., применять исключительно взрывобезопасиые электрические фонари. Обувь должна быть резиновой или подобного типа, не даю-' щей искр. Персонал не должен иметь спичек, зажигалок и любого стального инструмента. При выполнении каких-либо работ следует пользоваться инструментом из цветных металлов.

    Измерительные трубы колодцев трюма должны быть приешь соблены к отбору проб воздуха из трюма. Во время каждой вахты, следует брать пробы воздуха с обоих бортов с нижнего и верхнего пространства каждого отсека грузового помещения с помощью газоанализатора.

    Для швартовных операций в районе трюма с опасным грузом пользоваться можно   исключительно   растительными канатами.

    Помещение, где находится пост дистанционного управления кингстоном  для  затопления   грузового  помещения, не должно быть закрыто на ключ. Затоплять трюмы через кингстон следует в крайнем случае. Затопление или орошение, осуществляют в соответствии с Инструкцией по остойчивости при затоплении трюмов.

    В контейнерах допускается перевозка только тех опасных грузов, которые по своим свойствам или в случае поломки тары, утечки и просыпания вещества не могут опасно взаимодействовать с материалом контейнера. Опасные грузы перевозят в контейнерах только в том случае, если они упакованы в тару, разрешенную Правилами МОПОГ для обычной перевозки.

    Для перевозки опасных грузов используют только исправные контейнеры. Размеры, конструкция и материал изготовления контейнеров могут быть различными. Контейнеры могут представлять собой кузова автодорожных и железнодорожных транспортных средств.

    Упаковки с опасными веществами внутри контейнера устанавливают и закрепляют таким образом, чтобы они не могли перемещаться ни в горизонтальном, ни в вертикальном направлении в штормовых условиях плавания. Крепить груз следует так, чтобы ни упаковки, ни внутренняя обшивка контейнера не повреждались при перевозке и перегрузке. Совместная укладка в один контейнер разных грузов, для которых в таблице совместимости есть хотя бы минимальное требование разделения, не допускается. Нельзя также укладывать в один контейнер любые опасные грузы вместе с радиоактивными веществами.

    Принимая контейнеры с опасными грузами к перевозке, необходимо осмотреть их. Если обнаружены следы повреждения, утечки или просыпания груза, контейнер не принимают к перевозке, пока он не будет отремонтирован, а также не будут удалены поврежденные упаковки с опасным грузом.

    При хранении, перегрузке и перевозке контейнеров с опасными грузами принимают такие же противопожарные и иные меры безопасности, какие предписаны для этих грузов в обычной упаковке.

    Контейнеры, оборудованные рефрижераторным или нагревательным приспособлением, эксплуатируемым во время рейса, и пожароопасные, перевозят только на палубе. Эти контейнеры можно также перевозить под палубой, если рефрижераторное или нагревательное оборудование не эксплуатируется и не заправлено веществами, вызывающими опасность воспламенения.


    Теги: Перевозка, опасных,   грузов, на, сухогрузных, судах, Перевозка опасных  грузов на сухогрузных судахПеревозка опасных  грузов на сухогрузных судах, Перевозка опасных  грузов на сухогрузных судах

    Панель входа
    Календарь
    «    Октябрь 2012    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Облако тегов
    Безопасность, Классификация, Общие, Подготовка, Пожарная, Пожарная безопасность, Работа, Ремонт, Системы, Средства, Тушение, Хранение, безопасности, в, веществ, газами, грузами, грузов, для, защита, и, к, лазаретов, на, опасности, опасными, опасных, пожара, пожаре, пожаров, помещений, при, работы, с, систем, судах, судов, сухогрузных, тушения, электрическим

    Показать все теги
    Проследить за всеми новостями мы не можем, так как новости берутся из открытых источников. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на авторство или дизайн, то обратитесь к администрации данного ресурса.
    Карта сайта Обратная связь
    Взято с http://minsk1.net пользовались услугами этой фирмы грузов автомобильным транспортом